Великобританские исследователи регулярно проводят эксперименты между мужчинами и женщинами и находят разные интересные открытия. Так уже было открыто, что длинные ноги не настолько привлекательны. На этот раз исследователи из Королевского Университета в Белфасте выяснили, что женщины, пьющие пиво более привлекательны мужчинам, чем те которые пьют вино или другие «женские» коктейли. Об этом пишет Mobus.com.
Для проведения такого эксперимента было приглашено более 2000 мужчин разного возраста. Их попросили выразить мнение об алкогольных пристрастиях представительниц прекрасного пола. Оказалось, мужчины считают, что женщина, пьющая пиво, выглядит сексуальной, уверенной в себе, независимой и готовой к любым развлечениям.
Последние комментарии
1 неделя 1 день назад
1 неделя 1 день назад
2 недели 2 дня назад
2 недели 2 дня назад
5 недель 1 день назад
5 недель 1 день назад
7 недель 4 дня назад
8 недель 5 дней назад
8 недель 6 дней назад
9 недель 4 дня назад